1-2декабрь
2017

VI Национальный Форум #iRealUkraine 2017


Тельман Аббасов, основатель METRUMCOIN и Президент Всемирного Совета Девелоперов и Инвесторов FIABCI 2015-2017 выступил одним из спонсоров VI Национального Форума «iREALUKRAINE», который состоялся 1-2 декабря в Киеве, Украина.

Мероприятие посетили более 500 экспертов и специалистов в сфере недвижимости из 10 стран. Участники обсуждали различные вопросы, связанные с функционированием современного рынка недвижимости, а также концепцию современного города, которая должна помочь Киеву обрести, по-настоящему, европейский образ жизни.

Тельман Аббасов акцентировал внимание участников на технологии Блокчейн, на преимуществах ее использования для рынка недвижимости, на необходимости введения единой индустриальной криптовалюты для международного рынка недвижимости.


VI Национальный Форум #iRealUkraine 2017   VI Национальный Форум #iRealUkraine 2017   VI Национальный Форум #iRealUkraine 2017  

другие события

1-2december
2017

VI #iRealUkraine 2017 national forum


Telman Abbasov, the founder of METRUMCOIN LTD and the President of World Council of Developers and Investors FIABCI 2015-2017 was a sponsor for VI iREALUKRAINE National Forum, which took place on December 1-2 in the capital of Ukraine – Kiev.

The event has visited more than 500 experts and specialists in real estate business from around 10 countries. The participants have discussed various issues concerning the functioning of modern real estate market and a concept of a modern city, which probably will help Kiev in obtaining truly European way of life.

Telman Abbasov has emphasized the attention of audience on Blockchain technology, the advantages of its use on international real estate market and that it is necessary to use it as an industrial cryptocurrency on global real estate market.


VI #iRealUkraine 2017 national forum   VI #iRealUkraine 2017 national forum   VI #iRealUkraine 2017 national forum  

other events